Лакокрасочные изделия. Что предлагает рынок потребителям?

В результате увеличивающегося спроса на лакокрасочные материалы технологии многих фирм-изготовителей становятся все более современными – сегодня в продаже можно не только , но и отыскать быстросохнущие лаки, либо краски, которые не просто обновляют цвет, но и добавляют блеска.

Естественное предположить, что место на отечественном рынке для производителей лаков и красок найдется всем – и импортным производителям, и российским. Достойные решения предлагаются и в вопросах экологичности и безопасности – строительные магазины способны удовлетворить требования любого своего покупателя.

Отделочные материалы: предложения рынка

Ежегодно спрос на лакокрасочную продукцию не только в России, но и во всем мире возрастает на 3-4 процента. Подобные стройматериалы ежегодно в мире продаются на 64 миллиарда долларов, и, как прогнозируют специалисты, это ещё не предел.

И здесь особенно обидно, что российских изготовителей подобной продукции называют консервативными в вопросах совершенствования технологий производства. И оборудование, на котором производятся лаки и краски, и технологии, по которым они изготовляются — все это не сильно изменилось за последние тридцать-сорок лет. А поскольку магазины, где есть все для ремонта, наряду с отечественной продукций предлагают и более современную импортную, рост потребительского спроса на масляные краски и иные изделия, произведенные в России, практические незаметен. Не более 6 процентов всех потребителей выбирают продукцию наших компаний. Только за последние семь лет не менее чем в четыре раза сократились доли собственного изготовления и увеличились доли импортных поставок.

Неоднородность современного рынка – ещё одна его черта. Магазин отделочных материалов в Москве, как правило, реализует продукцию импортных изготовителей, которая отличается не только более высокой ценой, но и более качественными характеристиками. В магазинах и строительных супермаркетах провинциальных городов все происходит наоборот – потребители склонны выбирать более дешевую отечественную продукцию.

По некоторым данным, только лишь 20% от прибыли с продаж  приходится на долю отечественных фабрик и заводов – 80% уходят за рубеж к тем производителям, которые смогли осовременить изготовление лаков и красок.

Создать свой бизнес в Интернете -