Наладка котлов, сервисное обслуживание котлов

Наладка котлов, сервисное обслуживание котлов

Для нормального функционирования системы индивидуального отопления частного дома первостепенное значение имеет своевременное сервисное обслуживание оборудования. Если не проводить вовремя комплекс профилактических мероприятий, котел (газовый или дизельный) перестает работать в оптимальном режиме. Как правило, такие перегрузки в последствии приводят к более серьезным поломкам. В результате – дорогостоящий ремонт или полная замена вышедшего из строя оборудования.
– это комплекс мероприятий, направленный на  улучшение технического состояния и показателей работы оборудования в целом. Такое обслуживание включает ремонт, наладку и регулировку горелок, очистку горелок, очистку форсунок или их замену (в случае необходимости).

Лучше всего, если профилактическое обслуживание проводят те же специалисты, которые проводили установку системы автономного отопления. Это особенно важно в том случае, если котел и горелка находятся на гарантийном обслуживании, поскольку в случае поломки или выхода из строя какого-либо элемента системы его ремонт или замена в течение гарантийного периода проводятся бесплатно.

Ремонт или профилактика котлов проводится после предварительной заявки от пользователей. То есть, ни одна форма по установке индивидуального отопления не обязана самостоятельно проводить осмотр вашей системы, как это делается, например, в ЖЭКах. Таким образом, только сами владельцы отопительных котлов могут решить, когда должен проводиться сервисный осмотр и кто это будет делать.

Если обнаружится, что требуется замена определенных деталей, а котел находится на гарантийном обслуживании, все запасные части поставляются за счет фирмы, производящей ремонт. Если срок гарантии истек, клиент самостоятельно оплачивает стоимость запчастей и проведенных работ.

После устранения неисправностей, очистки деталей оборудования от пыли, грязи и копоти проводится повторная , после чего обязательно проверяется работоспособность оборудования (разжигается котел и проверяется  правильность функционирования всех систем). Только после этого можно считать, что техническое обслуживание проведено правильно.

Периоды планового сервисного обслуживания газовых или дизельных котлов указаны в техническом паспорте завода-изготовителя. Для бесперебойной работы вашей системы автономного отопления следует соблюдать эти периоды и проводить сервисное обслуживание не реже 1-2 раз в год.