Электроды ЦН-6Л

Основной проблемой современного энергетического машиностроения является снижение трудоемкости изготовления оборудования и машин, а также повышение надежности и долговечности их работы. Поскольку в последнее время имеется ярко выраженная тенденция возрастания единичной мощности энергоблоков и доли оборудования, поставляемого для атомных электростанций на экспорт, значительно повысились требования к качеству трубопроводной арматуры высоких параметров (в частности к качеству наплавленных износостойких поверхностей).  В отечественном арматуростроении для наплавки уплотнительных и трущихся поверхностей деталей затворов широкое распространение получили твердые экономнолегированные (по сравнению с преимущественно применяемыми в зарубежной практике сплавами на кобальтовой и никелевой основах) сплавы на основе железо-хром-никель-кремний. Прочитать остальную часть записи »

Количественная и качественная характеристика недвижимости

Каждый объект неповторим и имеет свой набор характеристик. Под качеством объекта понимается совокупность его свойств, которые могут удовлетворить запросы клиентов. Под свойством объекта понимается его особенность, которая проявляется во время эксплуатации. Для того чтобы провести сделку с объектом, необходимо получить количественную и качественную информацию о нём. Прочитать остальную часть записи »

Световые решения для наружной рекламы

На рынке здоровой конкуренции сложно чем-то удивить потребителя. Так, одним из самых эффективных способов продаж стала импульсная покупка. Человек приобретает товар или услугу под воздействием эмоционального порыва, вызванного рекламой или оформлением. Этим приемом пользуются, например, в универсамах в предкассовой зоне – время в очереди и инерция от шоппига заставляют потребителя положить в корзину упаковку жвачки или пакетик конфет. Прочитать остальную часть записи »

Организация рабочего пространства для ребенка

В наше время практически у каждого ребенка есть компьютер, и это уже не является предметом роскоши, а почти что необходимостью. Ведь при правильном подходе ребенок не только может играть в различные игры и смотреть мультфильмы, но и разносторонне развиваться, благодаря множеству обучающих программ, развивать память, логику, и т.д. В школьные и студенческие годы компьютер стал незаменимым спутником,  с помощью которого можно найти нужный материал для реферата или контрольной работы, любую библиотечную информацию, сделать чертеж и многое другое. Прочитать остальную часть записи »

И один в поле пахарь 2

Конкурс проходил в одном из красивейших мест Подольского района на поле близ села Валищево, знаменитого своим прекрасным храмом. Здесь по-настоящему ощущаешь простор земли русской. Край поля упирается в горизонт и сходится, образовывая чёткую границу с небом, солнце играет и переливается бликами на куполах и крестах храма. Постепенно прибывают и строятся трактора — участники конкурса. Стоит отметить, что на этот раз их гораздо больше и теперь они намного разнообразнее. Тут и заморские агрегаты с удивительной формой плугов, нереальных размеров «Кировец», новые «Беларусы» и другие интересные машины. Вскоре всех участников собирают для проведения торжественного открытия и инструктажа перед соревнованием. В центре оборудована сцена, а рядом с ней постамент, на котором уютно расположился главный приз главы Подольского муниципального района: мотоблок. Надо сказать, очень и очень нужная в хозяйстве вещь. Звучит гимн России, и несколько сотен воздушных шаров взлетают в небеса. Это дан старт соревнований. Словно витязи на поле брани тракторы один за другим уходят на участки и приступают к работе. Рёв двадцати шести моторов раздаётся над всем полем и слышен далеко за его пределами. В этот раз Филипп Кувшинов вынужден надеяться лишь на свои знания и мастерство, так как его наставник сам является участником соревнований. Надо сказать, что молчаливый и застенчивый Филипп на былинного богатыря, изображенного на эмблеме Подольского районного конкурса «Пахарь», совершенно не похож. Но, кажется, дело своё он знает и любит. Прочитать остальную часть записи »

И один в поле пахарь

Помню, в детстве я считал, что хлеб появляется на свет прямо в магазине. «Продавцы лепят его и кладут на прилавки», -утверждал я родителям, чем повергал их в гомерический хохот. Помню, как выбегал в огород с горбушкой хлеба, сажал её в землю, поливал и ждал всходов. Время шло, я взрослел и принимал всё как должное. В магазине всегда есть хлеб, вечером папа поедет с работы и привезёт две буханки: чёрного и белого. Я был сыт и не задумывался о том, что кто-то круглый год работает: пашет поле, сеет рожь, пшеницу и другие культуры, ухаживает за ними, обеспечивая нас хлебом. Недавно у меня появилась возможность познакомиться с трудом хлеборобов воочию. В качестве фотокорреспондента меня пригласили в команду профессионального училища №91. Задача предстояла непростая — участие в трёх конкурсах профессионального мастерства. Вначале — областной конкурс среди студентов технических училищ по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», следующий этап -районный конкурс механизаторов на приз главы Подольского муниципального района «Пахарь-2011» и финал — Московский областной конкурс механизаторов. Вместе с ребятами из училища я побывал на всех трёх соревнованиях и хотел бы поделиться своими впечатлениями.

За одного битого двух небитых дают!

В конце мая в Раменском районе собрались студенты профессиональных училищ, чтобы помериться силами в мастерстве и определить лучшего пахаря. Это только на первый взгляд кажется, что вспахать землю просто. При пахоте необходимо соблюдать огромное число требований: четкая прямая линия, полнота и глубина вспашки, форма поверхности и качество свала, соблюдение боковых границ вспашки участка, заделка растительных остатков, качество работы плуга, соблюдение границ заглубления и подъёма плуга, множество других факторов и наконец, внешний вид поверхности вспашки. Прямо конкурс красоты! Наша команда, в составе: мастер-
ники. Но теперь на пути у Филиппа ещё одно испытание — теоретическая часть. Хозяева праздника позаботились о разнообразной программе мероприятия. Все гости с удовольствием посмотрели показательное выступление юных жокеев, студентов ПУ № 98. На меня это произвело сильное впечатление, ведь ребята примерно моего возраста не просто уверенно держатся в сёдлах, а показывают мастерство наездников. Кони преодолевают препятствия, ходят то рысью, то галопом, и даже встают на дыбы. Насладившись этим зрелищем, мы отправляемся на полигон, где Филипп и другие конкурсанты показывают своё умение в фигурном вождении трактора. И кони, только железные, преодолевают препятствия. Наш «жокей» Филипп прошёл все испытания чисто. Теперь результаты. Мы всего лишь десятые. С таким показателем и на-
наставник Василий Иванович Гущин и студенты училища Филипп Кувшинов и его дублёр Максим Иванов — отправляется в путь ещё на заре, но ещё раньше к месту состязаний берёт старт машина, груженая трактором, — также полноправный участник конкурса. Прочитать остальную часть записи »

Правила придуманы не зря...

Летние каникулы — «горячая» пора для сотрудников Госавтоинспекции. Особую тревогу инспекторов ДПС вызывают случаи детского дорожно-транспортного травматизма, количество которых ежегодно возрастает в это время года. Дело в том, что не все родители заранее озаботились досугом своих детей на период лета. Многие мальчишки и девчонки предоставлены сами себе в течение дня, пока мама с папой на работе. О серьезности всей ситуации говорят и цифры статистики. Так, с начала года в ДТП пострадало 16 детей, которые получили ранения различной степени тяжести. Это больше аналогичного периода прошлого года на 3 случая. Еженедельные рейды, которые устраивают сотрудники правопорядка на трассах Подольского региона, сдерживают ситуацию от резкого роста случаев детского травматизма, но до конца решить эту проблему не в состоянии. Как отметила государственный инспектор группы пропаганды БДД ОГИБДД МУ МВД России «Подольское», старший лейтенант милиции Дора Забродина, работа была бы намного эффективнее, если бы к ней активно подключались сами родители. Вот, что еще рассказала Дора Валерьевна:

— В основном мы работаем с детьми, у которых нет возможности отправиться в оздоровительный лагерь или уехать на каникулы в деревню. Создали мобильную группу, в состав которой вошли инспекторы ОДН. Место их дислокации — садовые товарищества, детские дворовые площадки, пруды. Там в жаркие дни находится наибольшее количество детей. Конечно же, не все дети являются беспризорниками, но встречаются и такие. За последнее время мы составили четыре административных протокола на родителей, которые не уделяют должного внимания своим чадам, приобретают малолеткам скутера и прочую травмоопасную технику.

— Но скутер могут позволить себе небедные семьи. Неужели люди с достатком также не думают о безопасности своих детей?

— Многие заняты зарабатыванием денег, и на детей у них просто не остается времени. Они даже не знают, что тот же скутер можно подарить ребенку только после того, как ему исполнится 16 лет. При этом защитная амуниция должна быть в комплекте. А они без шлема на проезжую часть выезжают. Все почему-то считают, что беда
может случиться с кем угодно, только не с их детьми. Таких родителей ставим на учет, с ними начинают работать инспекторы ОДН. В связи с тем, что наблюдается рост числа случаев детского дорожно-транспортного травматизма, работаем в усиленном режиме. Каждый из нас должен осознавать личную ответственность за соблюдение правил, иначе мы по-прежнему будем терять на дорогах самое дорогое — наших детей.

— Недавно состоялся еще один рейд по профилактике ДТП. Каковы его итоги?

— В последний раз мы работали в Подольском районе недалеко от Щапова. В ходе рейда остановили девочку девяти лет, которая передвигалась на велосипеде посередине проезжей части. А за ней также по центру дороги ехала мама, которая плюс ко всему была в нетрезвом состоянии. В ходе беседы удалось выяснить, что алкоголь в семье принимается постоянно в присутствии ребенка. При этом мама не видит в этом ничего зазорного, а считает, что в свой выходной может позволить себе расслабиться. Семья была поставлена на учет, составлен административный протокол. Маме и дочке предстоит прийти на комиссию по делам несовершеннолетних.
— Многие родители даже не знают о том, как нужно правильно эксплуатировать то или иное транспортное средство. К примеру — тот же велосипед.
— Полностью с вами согласна. А дело в том, что люди очень самонадеянно и безответственно подходят к этому вопросу. Что говорить о велосипедах, мопедах и скутерах, когда нередко можно увидеть маму с ребенком, которая переходит дорогу на запрещающий сигнал светофора.
— Давайте еще раз расскажем всем о правильной эксплуатации скутеров, мопедов и прочей техники.
— Начнем с велосипедов. Приобретая его, нужно объяснить своему ребенку, что он не имеет права выезжать на дороги общего пользования до 14 лет. Может кататься во дворах, скверах и парках. Что же касается скутеров и мопедов, -если они до 50 кубов, регистрация
в ГИБДД не требуется. Права на них не нужны. Кататься по дорогам на них можно только после 16 лет в защитной амуниции. Желательно изучить билеты по правилам дорожного движения категории «А», чтобы лучше ориентироваться на дороге. Если говорить о мотоциклах, то эту технику нужно регистрировать и получать права категории «А».

— Знаю о том, что во всех ваших рейдах большую помощь оказывают ЮИДовцы. Как строится эта работа летом?
— Летом школьные отряды ЮИД уходят на каникулы. Мы создаем на это время кружки в загородных лагерях, привлекаем общественные организации. В частности, тесно сотрудничаем с «Молодой гвардией». Вместе с ними проводим агитационные пробеги, игровые викторины по ПДД.

— Что можете сказать об удерживающих устройствах для детей?
— Существуют специальные детские кресла. На сегодняшний день выбор их очень велик. Если ребенок рослый, и в кресле ему неудобно, можно приобрести удерживающие устройства, которые крепятся к ремню безопасности так, чтобы диагональная ветвь ремня проходила через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывала на шею. Запрещается перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. Многие считают безопасность при перевозке детей — делом сугубо личным. Хочу — сажаю в кресло, а хочу — кладу ребенка вдоль сидения, например. Хотя та же статистика говорит о том, что в 70% случаев ДТП детские удерживающие устройства спасают ребенку жизнь.
— Ваши пожелания всем участникам дорожного движения.

— Родителям — следить за своими детьми, уделять им должное внимание. Интенсивность движения в регионе очень велика, поэтому и велик риск ДТП для неопытных водителей. Так что убедительная просьба, уважаемые родители, следите за детьми. Если ваш ребенок в период летних каникул остался дома без присмотра взрослого, разъясните ребенку правила поведения на улице и регулярно, по телефону контролируйте его местонахождение и времяпрепровождение. А дети, в свою очередь, должны быть более ответственными на дороге. Ежедневно, выходя из дома, мы становимся участниками дорожного движения. Помните, что от соблюдения ПДД зависит не только наша жизнь, но и жизнь наших детей и близких. Помните, что дорога ошибок не прощает!

Халатность родителей беды детей

За сухими цифрами статистики стоят жизни людей, поломанные судьбы, трагедии родных и близких. Детский дорожно-транспортный травматизм имеет ярко выраженный сезонный характер: большая часть всех трагедий с юными участниками движения происходит именно в период курортного сезона, во время школьных каникул, когда на дорогах возрастают и число машин, и их скорость. И практически всегда причиной трагедий становится халатность родителей. Зачастую они покупают своим детям дорогостоящие игрушки (велосипед, мопед, скутер) без защитной амуниции и, не объяснив правил дорожного движения. Недавно в пос. Львовском произошло ДТП, в котором 15-летний подросток, разъезжая на скутере без шлема, не справился с управлением, упал и в результате получил черепно-мозговую травму, попал в реанимацию. Как сообщил заместитель начальника ОГИБДД округа Подольск и Подольского муниципального района Игорь Русаков, это наиболее частые повреждения от падения со скутеров. Он рассказал, что скутера, как маломощные средства передвижения, не регистрируют в органах ГИБДД, и разрешение на управление этим транспортным средством не требуется. Но выезжать на нем на проезжую часть можно только с 16 лет, при условии знания правил дорожного движения и в защитной амуниции: налокотниках, наколенниках и шлеме. То же самое касается и подростков на велосипедах. Они закручивают пируэты, выскакивают на автотрассу, норовят проскочить между машинами или перед ними, что тоже приводит к ДТП. И все эти случаи, по словам И.А. Русакова, происходят в то время, когда родители на работе и дети предоставлены сами себе. Прочитать остальную часть записи »

New! Впаянная этикетка in-mould -